четверг, 7 мая 2020 г.

Урок изобразительного искусства

Тема: Промежуточная аттестация.

- Здравствуйте ребята. Сегодня вам нужно выполнить итоговую контрольную работу. Она состоит из 1-го варианта и трёх частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.
Часть 1 и 2 включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный.
Часть 3 состоит из 1 практического задания.
Все задания с выбором ответа оцениваются - 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.

Часть 1 и 2 работы нужно выполнить на двойном тетрадном листке, подписать первую страницу.
Промежуточная аттестация
по изобразительному искусству
учени__          2 «в»  класса
средней школы № 5
Ф.И.
Часть 3 выполнить и прислать фото работы




Урок русского языка

Тема: Восстановление предложений.
1.Открываем тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. Словарная работа
— Откройте учебник на с. 112. Сегодня мы запомним написание слова шёл.
— Какая гласная пишется в слове?
— Запишите слово. Запомните его правописание. Придумайте синонимы и антонимы к этому слову.
3. Сообщение темы урока
- Сегодня на уроке обобщим знания по теме «Предложение»
Посмотрите видео.


Упр. 192 (с. 112).
— Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится?
— Что делала хозяйка?
— Когда это происходило?
— Составьте предложение. (Утром хозяйка ставила корм утятам.)
— Прочитайте слова второй строки. О ком в ней говорится?
— Что делали утята?
— К какому слову относится предлог?
— Составьте предложение. (Утята боялись подходить к тарелке.) (Аналогично разбирают оставшиеся строки.)
— Докажите, что записанные предложения — текст.
— Озаглавьте текст.
— Запишите заголовок.
— Что надо помнить, чтобы правильно оформить предложения на письме? (Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка.)
— Будем ли после каждого слова ставить запятые?
— Где будем писать следующее предложение? (Продолжим писать на этой строке.)
(Дети записывают текст.)

5. Запишите домашнее задание: с. 113, задание 4


Урок математики

Тема: Деление на 2.
1.Откройте тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. - Ребята откройте свои учебники на странице 83 и прочитайте тему урока.
- Сегодня будем учиться делить на 2, в этом нам поможет взаимосвязь умножения и деления.
- Посмотри видео:


3. Работа по учебнику:
с.83 №1 (устно)
* Устно заполни пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.
с.83 №2 .3
4.Запишите домашнее: с.83 №5

Урок литературного чтения

Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах».

1. Оргмомент
2. Актуализация знаний
— Сегодня мы будем работать со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах». Знакома ли вам эта сказка?
— Что вы знаете об авторе? Какие его книги вы читали?
- Посмотрите видео.

3. Словарная работа
- При чтении встретятся сложные и незнакомые для вас слова. Перед тем, как мы начнём читать, давайте выясним их значение.
Черепица – покрытие кровли (крыши) в виде пластинок из обожженной глины.
(в словаре учебника)
Очарован - (очарование) – чарующая сила, прелесть кого-чего-нибудь.
Вельможа - знатный и богатый человек, занимающий высокое положение в обществе.


4.Запишите домашнее: прочитать сказку с.182 -193

Урок окружающего мира

Тема: Путешествие по планете
1. Оргмомент
2. Проверка пройденной темы
Тест (фото работы)

3. Сообщение темы урока.
- Тема урока: Путешествие по планете.
- Сегодня я предлагаю отправиться в кругосветное путешествие по земному шару, не выходя из дома.

4.Внимательно посмотрите урок 


5. Прочитай стр. 114-117

6. Домашнее задание: стр. 73 №1,2 (прислать фото работы)