четверг, 23 апреля 2020 г.

Урок русского языка

Тема: Что такое местоимение? 

1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь
2. Словарная работа.
— Выпишите словарные слова из пословиц.

Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
Где птиц нет, там и лягушки за соловьев сходят.
Урожай сам не придет, за посевами нужен уход.

3.  Орфографическая минутка

        Ромашка, она, мы, друзья, я, солнце, учебник, труд, оно.

— Назовите слова, которые указывают на предмет, но не называют его.
— Как называются эти слова?
— Почему эта часть речи так называется? (Употребляются вместо существительных и прилагательных.)

4. Внимательно посмотри урок


5. Выполняем Упр. 175 (с. 102).
      * Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложение.
       * Докажите, что вы написали нераспространённые предложения. Подчеркните подлежащее, сказуемое, какой частью речи выражены – написать над словом.
       * Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами. Подчеркните в предложении главные члены.

Прочитай рубрику «Обрати внимание» с. 103

6. Запишите домашнее задание: с. 104, Упр. 178

Урок математики

Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
1. Откройте тетради, запишите число в тетрадь
2. Самоопределение к деятельности
       
       25+25+25+25
       25+52+25+5
       15+15+15
- Назовите лишнее выражение.
- Почему оно лишнее?

3. Посмотрите урок: 


4. Выполни задание в тетради
           c.75, №2(2)

5. Запишите домашнее задание: с.75, №5 (учить термины «цена, количество, стоимость» и формулы «Ц×К=Ст, Ст : Ц = К, Ст : К = Ц)


Урок окружающего мира

Тема: Путешествие по Москве

1. Сообщение темы
- Сегодня я хочу вас пригласить на экскурсию в главный город нашей страны - Москву. Вы побываете в далеком прошлом, увидите и узнаете много нового и интересного.

2. Изучение материала урока
- Трудно представить, что когда-то Москва была маленьким поселком. На крутом холме между реками Москвой и Неглинной срубили люди топорами маленький городок среди могучего бора. Место было водное, лесное, рыбное, охотничье. У холма пересекались водные и конные дороги. Получился город крепкий, и стали его называть по имени реки, у которой он стоял – «город Москвы».

3.Внимательно посмотрите урок

Прочитайте текст с.98 - 99

4.А сейчас мы пройдемся по самым знаменитым местам Москвы

 Прочитайте текст с.100 - 101
5. Домашнее задание: ПТ с.64 №1,2,3

Урок литературного чтения

Тема: В. Драгунский «Тайное становится явным».

1.    Ребята, сегодня познакомимся с произведением В.Драгунского.
- Какой раздел мы начали читать? (И в шутку и всерьёз)
- Каким будет это произведение? Предположите. (смешным, весёлым)
- Вспомним сначала уже прочитанные произведения, их авторов и о чём они.
2. Посмотрите урок: 



3.    Прочитайте текст произведения с.161 – 167

- Какое произведение читали на уроке?
- Что хотел донести до нас В. Драгунский?
- О чём должен помнить каждый человек?

4.Запишите домашнее задание: выписать предложения из текста к рисункам на с.163 и с.166 (выполнить в тетради), пишем конкретно по картинке 2-3 предложения, весь текст не надо.


Урок изобразительного искусства


Тема: Характер линий. Изображение ветки с определенным характером (краски).

1.Здравствуйте ребята.
- Линия — это средство выражения. Линией мы можем показать ритм, характер, настроение. Сегодня мы будем учиться рисовать линией.
- Линии бывают разные. Короткие и длинные, толстые и тонкие. А еще какие?

2. Внимательно посмотрите урок:
    Ссылка


3. Мастер изображения предлагает и нам нарисовать ветку берёзы.
     - Перечислите, какой характер может быть у дерева берёзы? (Высокая, стройная, тонкая березка)
   - Какие линии помогут передать нежность березы? (Тонкие, длинные, волнистые.)

4. Практическая работа.

5. Запишите домашнее задание: закончить работу