среда, 29 апреля 2020 г.

Урок английского языка

Группа Ремизовой С.Н.

Работа по учебнику  
Упр. 1 (с. 132)
Давайте разомнемся. Скажи, что они умеют делать.
Ссылка на видео урок: https://vk.com/topic-193682000_41439919 запись в разделе «обсуждения» от соответствующей даты
Смотрим видео урок и повторяем.

Упр. 2 (с. 132).
(Говорим, на какие зимние спортивные игры мы любим смотреть. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют по видео).

Упр. 3 (с. 132).  Посмотри на картинку и скажи, что дети любят делать зимой?
 (смотрим видео урока и проверяем себя)

Упр. 4 (с. 133). Учимся читать слова и предложения. Сначала слушаем учителя, затем повторяем, затем ставим видео на паузу и читаем самостоятельно. Проверь себя по видео уроку.
Домашнее задание: с.133 №4 (читать (перед чтением смотреть видео в группе, где учитель читает данный  текст), №3 с 135 (писать каждое слово по 3 строки)


Группа Лёхиной Ю.А.


Давайте вспомним! Прочитайте предложения и переведите их (устно).
  • It’s seven o’clock.
  • At five o’clock.
  • At four o’clock.
  • It’s ten o’clock.
  • It’s one o’clock.
Откройте учебник (часть 2) на с.97-98 упр.4. Слушайте, следите и повторяйте за диктором.


Запишите в словарь новые слова, которые вы услышали в упр.4:
  • get – получать
  • get up – вставать
  • usually – обычно
  • exercise – упражнение
  • do exercise – делать зарядку
  • shower – душ
  • take a shower – принимать душ
Послушайте аудиозапись еще раз, прочитайте упражнение 4 самостоятельно.

Домашнее задание: с.97-98 упр.4 – найдите в упражнении следующие предложения на английском языке и запишите их в тетрадь:

1. Моя мама встает в шесть часов.
2. Я обычно встаю в семь часов.
3. Я делаю зарядку в семь часов.
4. Я принимаю душ.  

Урок русского языка

Тема: Общее понятие о предлоге.
1.Открываем тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. Орфографическая минутка
Б*реза, п*щит, з*леный, м*ро*, под,м*стерит, за*ц, бл*стит, у*кая, б*льшая
- Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.
- Какие орфограммы встретились в словах?
- По какому признаку можно разделить эти слова на группы?
- Запишите слова в три группы самостоятельно: 1 ряд – имена существительные, 2 ряд – имена прилагательные, 3 ряд – глаголы.
- Какое слово оказалось лишнее? Почему?

3. Тема сегодняшнего урока “Общее понятие о предлоге”; цели урока узнать, для чего нужны предлоги в русском языке; как они пишутся с другими частями речи.

Посмотрите урок         


4. Работа по учебнику   Правило с.109
ЗАПОМНИ
Предлог – служебная часть речи, служит для связи слов в предложении.
- Перед какой частью речи предлогов не бывает?
- А с какой частью речи употребляются вместе?

Упр. 184
·         Выпиши предлоги вместе с именами существительными

ЗАПОМНИ
Написание предлогов не меняется.
Упр.185 – запомни написание предлогов

5. Запишите домашнее задание: с. 109 упр.186

Урок математики

Тема: Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
1. Открываем тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжим решать задачи нового вида на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
- Нужно помнить, что задачи такого вида можно решать разными способами, посмотрим видео.


3. Работа по учебнику
             с. 77 №4
- Начерти схему, реши задачу разными способами.

             с.77 №8 вычисление выполняете в строку

4. Запишите домашнее задание6 с.77 №6

Урок литературного чтения

Тема: Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».
1.    Актуализация знаний.
- Ребята, сегодня начинаем изучать новый раздел. Посмотрите презентацию.
2. Знакомство с произведением
- Мы будем знакомиться с зарубежным фольклором. Вспомните, что такое фольклор?
Нам предстоит послушать американскую народную песенку.
3. Первичная проверка понимания.
- Кто герои этой песенки?
- Что они делали вместе?
- Почему слова Фогг и Дог написаны с заглавной буквы?
- Какой по характеру считаете старушку Фогг?
- Как относится бульдог к своей хозяйке?
- Как звали старушку, у которой жил Дог?
- Как помогал старушке бульдог?
4. Прочитайте текст, отметьте слова, которые непонятны. с.174

- Предлагаю уточнить их значение в словаре, который в учебнике.
Чехарда — игра, в которой один из игроков, разбежавшись, перепрыгивает через другого, подставляющего ему для упора согнутую спину.
Роман — повествовательное произведение со сложным сюжетом, большая форма эпической прозы.
Портной - мастер, специалист по шитью одежды.

5.Запишите домашнее: стр.174-175, выразительно читать(аудиозапись)

Урок физкультуры

Тема: Совершенствование технике метания мяча в цель. 
1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.

3.Сделайте зарядку под весёлую музыку на видео:



4. Отрабатывать упражнение метание мяча в цель (тренировка)



Домашнее задание: отрабатывать метание мяча в цель, у кого хорошо получается присылаем видео (показываем технику выполнения, а не бросок мяча на дальность)
Не все прислали видео через скакалку - долг