вторник, 14 апреля 2020 г.

Урок литературного чтения


Тема: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

1.   Познакомиться с биографией Э. Успенского

2.   Прочитайте отрывок из сказки с 139-144.
Выборочное чтение
- Опишите утро крокодила Гены.
- Расскажите о его работе.
- Назовите его занятия, которые обычно делал после работы.
- Назовите событие, которое помогло ему заметить, что он одинок.
- О чем он подумал?
- Что сделал крокодил Гена?
- Кого хотел завести крокодил Гена? (друзей)
- Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий друг?

Составьте пословицы.
Друг за друга держаться -
в беде.
Человек без друзей,
ничего не бояться.
Друг познается
что дерево без корней.

3. Домашнее задание: с 139-144, составить план рассказа


Урок технологии



Тема: Какие бывают нитки. Как они используются?
1. Внимательно посмотреть урок:

2. Ответить на вопросы
- Для чего используют нити?
- Что такое прядение?

3. Подготовить шаблон из картона для изготовления помпона.
4. Домашнее задание: изготовить помпон

Урок окружающего мира


Тема: В гости к весне

1.Внимательно посмотреть урок:




2. Прочитать текст с.86 – 89

3. Продолжаем заполнять дневник наблюдения

4. Домашнее задание: с.89, ответить на вопросы ПТ.с.54, №3

Урок русского языка


Тема: Единственное и множественное число имен прилагательных
1.Открываем тетради, записываем число в тетрадь 

2. Словарная работа
В…рона, з…вод, м…л…ток, к…ньки, р…сунок, в…рона, с…бака, т…релка .

3. Внимательно посмотреть урок:




1)  Допишите к каждому существительному прилагательное. Над прилагательными укажите число:
       Весна   …..,  небо  ……., бабочка  ….., птицы  …… .
2)  Внимательно прочитать правило и запомнить стр. 92

3)  Выполняем Упр. 160
● Спишите текст.
● Подчеркните имена прилагательные волнистой линией
● Определите их число
● Составьте устно рассказ о своей маме (бабушке, сестре)

4. Домашнее задание: с. 94, №162 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, где можете, в скобках пишите проверочное слово (например: гнездо (гнёзда)). 2. Докажите, что пара выделенных слов -  однокоренные, выделите корень. 3. Имена прилагательные подчеркните волнистой линией, определите число.

Запомнить словарные слова: Облако, метро

Урок математики


Тема: Название компонентов и результата деления

1.Запишите число в тетрадь

2. Минутка чистописания









3. Устный счет
с.62, №7 - посчитай

4. Внимательно посмотреть урок:



5. Работа по учебнику
с.62, №1 Учимся называть выражение по – разному (делимое, делитель, частное; частное чисел) (устно)
с.62,№3 Реши задачу
- Чем похожи задачи? Чем отличаются?
– Каким действием следует решать первую задачу? Вторую?
– Выполните к каждой задаче рисунки и запишите решение.
(1 задача – деление на равные части, 2 задача – деление по содержанию, поэтому рисунки будут разные) см. видеоурок за 10.04

с.62,№6 Реши уравнение
- Назови, какой компонент неизвестен в 1 уравнении? (уменьшаемое)
- Как найти уменьшаемое? (к вычитаемому прибавить разность)
                Аналогично 2 уравнение (неизвестно первое слагаемое)

4. Домашнее задание: с.62, №2 (разбирается аналогично заданию №3), выучить название компонентов