четверг, 16 апреля 2020 г.

Урок математики

Тема: Проверочная работа

Проверочная работа на платформе Яндекс.Учебник
Время работы с 10ч-11ч

Те, кто не смог зарегистрироваться, выполняют работу в печатной тетради с.58 и с.59 (присылают фото)

Урок окружающего мира

Тема: Россия на карте
1.Здравствуйте ребята. Я предлагаю вам посмотреть занимательный фрагмент видео по сегодняшней теме. «Почемучка» Географические карты (фрагмент).
2. Внимательно посмотрите фрагмент:

- О чем было это видео?
- Что нового вы узнали для себя о картах? (какие они бывают, где располагаются)
3. Какие цели мы поставим на данный урок?
1. Узнать, что такое карта
2. Научиться читать карту
3. Научиться правильно показывать объекты на карте

4. Прочитать текст с.90 – 93
5. Выполните задание на с.93. Найди эти места на карте стр. 90 -91(Проверьте)
6. Прочитать текст с.94 – 95. Это поможет тебе выполнить домашнее задание.
- Итак, поработаем с картой в учебнике и условными знаками.стр.95
1 условный знак, это столица РФ. Найдите, покажите пальчиком на карте в учебнике, условный знак столица РФ. 
- Следующий условный знак, это города. Найдите несколько городов на своей карте в учебнике.
3 условный знак-это государственная граница РФ. Помним правило из учебника, которое гласит, что, показывая объект мы обводим его границы.
И т.д. со всеми условными знаками.
7. Работа с настенной картой с.95. Запомни правила.

8. Запишите домашнее задание: с.59 №3,4 

Урок русского языка

Тема: Что такое текст-описание?
1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь
2. Словарная работа (Подчеркиваем орфограмму)
К…пуста, вес...ло, …зык, д…ревня, …тец, п…нал, р…сун…к, к…ртина.
3. Внимательно посмотрите урок:


4. Выполняем с. 97, Упр. 167
● Прочитайте отрывок, вставляя пропущенные слова
● Спишите. Можно ли назвать этот текст описанием?
● Выпишите из второго предложения имена прилагательные вместе с теми именами существительными, к которым они относятся. Определите число имён прилагательных, запишите над словом.

5. Запишите домашнее задание: с.98, №169
1. Выберите один предмет для описания.
2. Составьте текст – описание.

Урок литературного чтения

Тема: В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка».
1.    Внимательно посмотрите урок:

2.    Прочитайте стихотворение В.Берестова “Знакомый”. с.150
– Понравилось стихотворение?
- Почему герои не обращали внимания на кошку? (Выборочное чтение)
- Почему кошка кралась вдоль забора, а не шла открыто?
- Какова главная мысль произведения?

3.  Прочитайте стихотворение В.Берестов “Путешественник”. с.151
- Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?
- Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

4. Прочитайте стихотворение стр. 152 «Кисточка»

5. Запишите домашнее задание: стр. 152. Придумай какую-нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они живые. О чем они могут разговаривать?
Запиши рассказ в тетрадь

Урок изобразительного искусства

Тема: Что такое ритм линий.
1.Здравствуйте ребята.
- Линия — это средство выражения. Линией мы можем показать ритм, характер, настроение. Сегодня мы будем учиться рисовать линией.
- Линии бывают разные. Короткие и длинные, толстые и тонкие. А еще какие?
2. Внимательно посмотрите урок:

3. Мастер изображения предлагает и нам нарисовать такие же ручейки. Чтобы они не были скучными, а были весёлыми, давайте нарисуем в них отражения солнышка, неба, весёлых птичек.
4. Практическая работа.
  • Наметить карандашом ширину ручья и направление его движения.
  • С помощью выразительных линий передать ритм движения ручейка.
(Ритм - это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности.
Ритм является одной из "волшебных палочек", с помощью которых можно передать движение на плоскости.)
  • Подобрать цвета для воды и раскрасить ручеек.
Различные этапы изображения ручья.
Изображения в ритме линий.

5. Запишите домашнее задание: закончить работу