среда, 22 апреля 2020 г.

Урок английского языка

Задание смотрим в группах учителей. Не забываем отправлять работы.

Урок русского языка

Тема: Что такое местоимение? 

1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь
2. Словарная работа
Кла…, ру…кий, су…ота, Ро…ия.
- Какая общая орфограмма в этих словах?

3. Внимательно посмотри урок:


4. Прочитай правило и запомни с. 101

5. Выполняем с. 101, Упр. 173
       * Прочитай, определи главную мысль стихотворения.
       * Спиши первое предложение.
       * Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?
       * Каких местоимений в стихотворении нет?

Прочитай рубрику «Обрати внимание» с.102

6. Запишите домашнее задание: с.101 правило, с.102 упр.174

Урок математики

Тема: Приёмы умножения и деления на 10

1.Откройте тетради, запишите число в тетрадь
2.Посмотрите урок 



3. Выполни задание в тетради
                С.74, №2

4. Запишите домашнее задание: с.74, №4, №5

Урок литературного чтения

Тема: Г. Остер «Будем знакомы». (2 урок)
1.    Ребята, вы прочитали произведение, а теперь проверьте как запомнили текст, отгадайте кроссворд.


2.    Восстановите порядок частей в сказке.
           * Герои отправились спать
           * Веселые игры друзей
           * Герои знакомятся снова
           *Друзья придумали играть в знакомство

3. Заполните пропуски в тексте устно проговори предложения.
     Сказку «Будем знакомы» написал ……….
………….. сожалеет, что все уже друг с другом знакомы. Тогда  ……… предлагает познакомиться сначала. Всем очень нравится игра в знакомство. С этого дня друзья знакомятся по …….. раза в день.

4.Запишите домашнее задание:
      1.Вставьте пропущенные слова (записать в тетрадь)
Эти слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в _________________ .
Я хотела сказать: как жаль, что мы уже _____________________ .

           2. Нарисовать любого героя.

Урок физкультуры

Тема: Обучение технике акробатических упражнений.

1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.

3. Внимательно посмотреть урок: 



Домашнее задание: отрабатывать прыжки (тренировка)