четверг, 30 апреля 2020 г.

Урок русского языка

Тема: Раздельное написание предлогов со словами.
1.Открываем тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. Орфографическая минутка
           Письмо, коньки, пьют, семья, белье, сильный.
— Запишите слова в два столбика.
— Какие слова вы записали в первый столбик? (Слова с разделительным мягким знаком.)
— Какие слова вы записали во второй столбик? (Слова с мягким знаком — показателем мягкости.)
— Что показывает разделительный мягкий знак?

3. – Сегодня на уроке продолжаем говорить о предлогах, а какие новые знания получите, узнаете, когда посмотрите урок.


— Как доказать, что предлог пишем отдельно от других слов? (Между предлогом и словом можно вставить другое слово.)

4. Работа по учебнику  
- Прочитай правило и запомни с.110.
ЗАПОМНИ
Итак, предлог – это орфограмма, поэтому подчеркиваем зелёной ручкой пробел между предлогом и словом.
    
Упр. 189 (с. 111).
Прочитай рубрику «Обрати внимание»

5. Запишите домашнее задание: с. 112 упр.191

Урок математики

Тема: Умножение числа 2 и на 2.
1.    Открываем тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2.  - Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы познакомимся с таблицей умножения числа 2 и на 2.
- Сначала вспомним, что такое умножение? (Умножение – это сложение одинаковых слагаемых)
- Зная это правило, составим таблицу умножения с числом 2.
Посмотрим, что получится.

- У нас получилось две таблицы. Первая таблица умножение числа 2.
2 · 2 = 4       
2 · 3 = 6
2 · 4 = 8
2 · 5 = 10
               ………..
- Пользуясь переместительным свойством умножения составим таблицу умножения на 2.
             2 · 2 = 4         4 · 2 = 8
             3 · 2 = 6         5 · 2 = 10
– Прочитаем записанные произведения.
Например,
Первый множитель – два, второй множитель – два. Значение произведения равно четырем.
Или: Произведение чисел «два» и «два» равно «четырем». И. т. д.

- Как вы думаете для чего нужно знать таблицу умножения? (Чтобы быстро выполнять вычисления в уме)

3. Работа по учебнику
              с. 80, №1
              с.80, №3
 - Составьте краткую запись или схему-чертеж, запишите решение задачи

4. Запишите домашнее задание6 с.80 №2, учить таблицу умножения на 2

Урок литературного чтения

Тема: Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы».
1.Оргмомент
2. Актуализация знаний
- Зарубежный народный фольклор, также богат и разнообразен, как и фольклор русского народа. Благодаря переводу Ушинского, Маршака, Викторова и других поэтов, сегодня мы сможем ознакомиться с одним из видов детского зарубежного фольклора - песенками.

3. Работа с песней «Перчатки» с.176
- О чём может пойти речь?
- Что нарисовано на картинках?
- Прочитайте песенку.
- Найдите в тексте диалог и выразительно прочитайте.
- С одинаковой ли интонацией его нужно читать?
Послушайте песенку:


4. Работа с песенками «Храбрецы» с.177-178
- Ребята, скажите, кого называют храбрецами?
- Обратите внимание, что у нас две песенки «ХРАБРЕЦЫ»
- Прочитайте и первую и вторую.
- О чём говорится в 1?
- О чём говорится во 2?
- Обратите внимание на то, что вы прочитали одну и ту же песенку в переводах разных писателей. Каждый из них увидел храбрецов по - своему
Послушайте песенку, перевел К.Чуковский


5.Запишите домашнее: стр.176 - 178, выразит читать по выбору

Урок окружающего мира

Тема: Город на Неве
1. Оргмомент
2. Актуализация опорных знаний
– В течение нескольких уроков мы совершали заочное путешествие по родной стране. Сегодня мы продолжим это увлекательное занятие и побываем в одном из красивейших городов мира, расположенном на берегах реки Невы. Наша задача не только полюбоваться его красотами, но и постараться запомнить историю рождения этого города, его достопримечательности, а также понять, почему он является гордостью нашего народа, государства.
- Этот город называют северной столицей нашего государства. И это неспроста. Он более 200 лет был столицей России.
- Как вы думаете, этот город находится южнее или севернее Москвы?
- Кто догадался, о каком городе идёт речь?

3. Постановка целей урока
- Сформулируйте основную тему урока:

4.Работа по учебнику
- Откройте стр. 108, прочитайте текст.
- Рассмотрите с.109, перед вами план и герб Санкт - Петербурга

Внимательно посмотрите урок:


5. Прочитай стр. 110-113

6. Домашнее задание: стр. 70 №1,2,4,5 (прислать фото работы)

Урок изобразительного искусства

Тема: Ритм пятен. (краски).
1.Здравствуйте ребята.
- Вспомните и скажите, при помощи каких выразительных средств говорит искусство? (цвета, линии, цветовые пятна, композиция)
- Тема сегодняшнего урока: Ритм пятен
- Вспомним, что такое ритм. Ритм – это повторение или чередование, каких-нибудь элементов.

2. Посмотрите видео и нарисуйте облака в ритме пятен.


3. Практическая работа (нарисовать облака в ритме пятен)

4. Запишите домашнее задание: закончить работу