вторник, 17 ноября 2020 г.

Моё Оренбуржье

 ТЕМА: Люблю тебя, мой край озерный

Ход занятия

1.Оргмомент

2. Целеполагание

- Сегодня мы отправимся туда, где пресная плещется вода.

- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

- Мы познакомимся с водоёмами нашего края. Выясним значение водоёмов в природе и жизни человека. Составим памятку правил поведения вблизи водоёма.

Презентация:

https://docs.google.com/presentation/d/1l_CgBUTEWLOrJKwCIhegDUeixyglFgXu9D3b3TysP4E/edit?usp=sharing

- А сейчас пришло время составить памятку безопасного поведения при купании в водоёмах.

- Я буду называть правило, если вы с ним согласны, то сидите, а если не согласны, надо встать и поднять руки вверх.

- купаться только в (не )специально отведенных местах;

не подплывать к близко идущим судам, лодкам и не допускать шалостей на воде;

не подавать ложных сигналов тревоги, не плавать на надувных матрацах;

не нырять в воду в незнакомых местах, с лодок, крутых берегов, причалов;

не бросать в воду банки, стекло и другие предметы, опасные для купающихся;

- купаться только в (отсутствии) присутствии старших;

не нырять с высоты, не зная глубины и рельефа дна;

не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

 

3. Рефлексия

- Что нового узнали?