пятница, 10 апреля 2020 г.

Час интересного общения

Тема: Что такое светофор или регулируемый перекрёсток.


Урок музыки

Симфоническая сказка С.Прокофьева «Петя и волк»
https://sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/6-v-koncertnom-zale/sifoniceskaa-skazka-peta-i-volk или на сайте видеоуроки музыка 2 класс «Петя и волк»

Домашнее задание: уметь различать на слух темы героев сказки, знать инструменты симфонического оркестра, которые их изображают. Записать в тетради какой инструмент озвучивает какого героя. (сдавать по окончании карантина)

Урок родной литературы

Тема урока: А.Л. Барто. Бедняга крот 
Этапы урока:
1    1. Знакомство с биографией поэтессы.



2. Знакомство с произведением
https://russkaja-skazka.ru/bednyaga-krot-stihi-agniya-barto/

3. Домашнее задание
выразительно читать стихотворение

Урок физкультуры

Тема урока: Развитие скоростных способностей 

1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.
3. Выполнение комплекса ОРУ
И.П. – О.С., руки на пояс. Круговые вращения головой  1-8 влево, 1-8  вправо.
И.П. ноги врозь (узкая стойка), пальцы в замок 1-8 вращательные движения кистями вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.
И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам - круговые вращения предплечьями , 1- 4   вперед, 1- 4 назад.
И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -4 круговые вращения туловищем вправо,5-8 круговые вращения туловищем влево (прогнуться максимально).
И.П. - Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка), руки на коленях. 1-4 приседая сводим колени вовнутрь, 1-4 приседая разводим колени наружу (круговые вращения коленями)
И.П. Присед на левую ногу влево. Перекаты слева- направо на 4 счета.
И.П. – О.С. Прыжки 5 р. На левой ноге, 5 р. На правой ноге., 10 раз вместе.

4. Упражнения, которые помогают развить быстроту, ловкость и координацию.

Отбивайте мяч от стены и лови его обеими руками.
Усложните упражнение. Бросайте и ловите мяч сначала правой рукой, затем левой.
Теперь попробуйте бросать мяч правой рукой, а ловить левой. А затем наоборот, бросайте мяч левой рукой, а ловите его правой.
Теперь возьмите мячик и бросьте его высоко вверх. Ловите его двумя руками.
Усложните упражнение. Бросайте и ловите мяч сначала правой рукой, затем левой.
Научившись ловить мячик предыдущими способами, повторите все упражнения, добавив отскок мячика от пола.

Домашнее задание: игры с мячом


Урок математики

Тема урока:Решение задач, раскрывающих смысл действия деления
Этапы урока:
1.Практическая работа

с.61 №1 (устно).
– Возьмите 2 кружка. Разложите их в 2 ряда поровну.
– Сколько кружков оказалось в каждом ряду? (По одному.)
– Какое выражение получится проговорите, что вы сейчас сделали? (2 : 2 = 1.)
– Возьмите 4 кружка. Разложите их в 2 ряда поровну.
– Сколько кружков получилось в каждом ряду? (По два.)
– Проговорите выражение то, что вы выполнили. (4 : 2 = 2.) и т. д.
2.Посмотреть видеоурок



3.Выполнить задание
с.61 №2

4.Домашнее задание
с.61 № 6