среда, 15 апреля 2020 г.

Урок английского языка

Анг.язык (группа Лехина Ю.А.)

Ссылка на урок:

Домашнее задание:
1. с.118 упр.9 – слушать, повторять
2. с.118 упр.4 – каждое слово по 1 строчке

Анг.язык (группа Ремизова С.Н.)
Домашнее задание:

1. с.115-116 №5 (читать (перед чтением смотреть видео в группе, где учитель читает данный  текст)
2. c.118 №4 (каждое слово писать по 2 строки)

Урок русского языка

Тема: Что такое текст-описание?
1. Словарная работа
Обл … ко, м…тро, в…бей, Род…на, т…вар…щ, мес…ц, …прель, вдру… .
2. Внимательно посмотреть урок


3.Внимательно прочитать правило и запомнить стр. 96
  
  4. Выполняем с. 95, Упр. 164
● Прочитайте текст, о ком говорится в тексте
● Прочитайте предложение, в котором даётся описание грачей. А в каком предложении автор выразил своё отношение к птицам?
● Какие предложения текста отвечают на вопрос какие грачи?
● Спишите текст, к выделенным орфограммам подберите проверочное слово (хороши (хороший)), проверьте себя. В первом предложении подчеркните грамматическую основу.
● Определите число имён прилагательных, запишите над словом, подчеркните волнистой линией.

5. Домашнее задание: с.96 правило учить, №166
1. Спишите текст.
2. Определите: этот текст – описание или повествование? Запишите под текстом.
3. Укажите над каждым именем прилагательным его число.
4. Звуко – буквенный разбор слова пасть (см. памятку стр. 130-131)

Урок математики

Тема: Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
1. Минутка чистописания












3. Устный счет
с.63, №1
4. Внимательно посмотреть урок:
"Смысла действия умножения»


«Смысл действия деления»


Повторите название компонентов действий умножение, деление

5. Работа по учебнику
с.63, №4
с.66, №11
2:2=

Рассуждаем


Есть два кружка, сколько раз по два содержится в двух, один раз. Значит 2:2=1  



4:2=

Рассуждаем.Есть четыре кружка, сколько раз по два содержится в четырёх, два раза. Значит 4:2=2 



Аналогично объясняем, записываем вычисления, делаем рисунок
 Домашнее задание: с.66№12 

Урок литературного чтения

Тема: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память».
1. Внимательно посмотреть урок:



2. Прочитайте стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой». С.144
– Понравилось стихотворение?
– Почему мальчик мечтал стать девчонкой?
– Что он хотел сделать?
– Что вы должны делать всегда, независимо от того, мальчик вы или девочка?
– Что можно посоветовать герою стихотворения?
– Как бы вы поступили на его месте?

3. Прочитайте стихотворение «Над нашей квартирой» с.146
– Прочитайте, чем мешает собака? Кому она не даёт спать?
– Кто живёт над собакой?
– Прочитайте, чем мешает кошка? Кому она не даёт спать?
– Кто живёт над кошкою?
– Прочитайте, чем мешает мышка? Кому она не даёт спать?
– Почему мышка не спит?

4. Прочитайте стихотворение «Память» с.148
– По вашему мнению, это грустное или веселое стихотворение? Подтвердите словами текста.
– Чему оно учит?
– Понравилось стихотворение? Почему?
– Почему автор дал такое название стихотворению?
– О чём мечтал мальчик?
– Попробуйте быстро и правильно повторить четверостишие про Ваню.

Домашнее задание: с.146 -147, Э. Успенский «Над нашей квартирой», наизусть

Урок физкультуры

Тема: Кувырок вперёд
1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.
3. Выполнение комплекса ОРУ
- И.П. –О.С., руки на пояс. Круговые вращения головой  1-8 влево, 1-8  вправо.
- И.П. – О.С., руки на пояс. 1-наклон головы  влево, 2- вправо, 3- вперед,4- назад.
- И.П. ноги врозь (узкая стойка),  пальцы в замок 1-8 вращательные движения кистями вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка),  руки к плечам - круговые вращения предплечьями , 1- 4   вперед, 1- 4 назад.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам. 1- 4 круговые вращения вперед, 1- 4 круговые вращения  назад.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -4 круговые вращения туловищем вправо,5-8 круговые вращения туловищем влево (прогнуться максимально).
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки в замок за голову, 1-4 круговые вращения в тазобедренном суставе вправо, 5-8 круговые вращения в тазобедренном суставе влево (во время движения тазом плечевой пояс, стараться держать без движения.
4. Внимательно посмотреть урок:




Домашнее задание: выполнить упражнение (видеозапись)