понедельник, 20 апреля 2020 г.

Урок английского языка

Группа Лехина Ю.А.
Прочитайте следующие слова, вспомните, что они означают:
Football, tennis, baseball, basketball, table tennis, gym.

Read and translate.
Прочитайте и переведите следующие предложения (устно).
  1. I can play basketball.
  2. I can’t play tennis.
  3. My mother can play table tennis.
  4. My brother can’t play baseball.
Откройте учебник на странице 127 упр.8. Послушайте, повторяйте за диктором.
Аудиозапись:

Выполним упражнение 127 на с. 9. Запишите  слова в словарь:
  • to ski (кататься на лыжах)
  • to skate (кататься на коньках)
  • ice (лед)
  • on (на) 
Домашнее задание: с.127 упр.9 – каждое слово писать по 1 строчке.




Группа Ремизова С.Н.
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 119).
Ссылка на видео урок: https://vk.com/topic-193682000_41439919 запись в разделе «обсуждения» от 20.04
Начинаем урок с разминки. Смотрим видео урок и повторяем.

Упр. 2 (с. 119).
(Давайте посмотрим на картинки и ответим на вопросы. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют по видео).

Упр. 3 (с. 120). Расскажите о своей семье. Они любят спорт? Где они плавают, играют в бадминтон и другие спортивные игры?
 (смотрим видео урока и проверяем себя)

Упр. 4 (с. 120-121).
Учимся читать слова и предложения. Сначала слушаем учителя, затем повторяем, затем ставим видео на паузу и читаем самостоятельно Проверь себя по видео уроку.


Домашнее задание: с.120-121 №4 (читать (перед чтением смотреть видео в группе, где учитель читает данный  текст)

Урок русского языка

Тема урока: Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное»

Ребята, вам нужно выполнить тест по изученной теме. Для этого нужно приготовить тетрадный лист, на котором записать ответы, выбрав нужную букву ответа (образец:
1. а
2.в   и так далее, записывать ответы в столбик.)

Нажимай на ссылку и выполняй работу.
Тест ссылка

После выполнения, прислать фото работы.

Запишите домашнее задание: с.99 № 1 (устно), №2,3,4,5(письменно в  тетради)

Урок литературного чтения

Тема: И. Токмакова «Плим», «В чудной стране».
1.    Внимательно посмотрите урок:


2.    Прочитайте стихотворение И. Токмакова «Плим», с.153
– Понравилось стихотворение?

3.    Прочитайте стихотворение И. Токмакова «В чудной стране» с.154
– Понравилось стихотворение?

4. Запишите домашнее задание: стр. 154. Выразительно читать (записать аудио)


Урок физкультуры

Тема: Закрепление, совершенствование техники акробатических упражнений.
1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.
3. Внимательно посмотреть упражнения:



выполнить общеразвивающие упражнения.

Домашнее задание: выполнить два любых упражнения из видео (видеозапись)

Моё Оренбуржье

Тема: Еськов П. «Малая Родина»
Прочитай биографию поэта.
(1914 – 2000)
ПОЭТ, КРАЕВЕД
Родился 6 мая 1914 г. в с. Голубовка (ныне Первокрасное) Сорочинского района Оренбургской губернии. Окончил рабфак Ветеринарного института в Троицке Челябинской области.
В самом начале войны ушёл добровольцем на фронт. Воевал в составе 148 мотострелкового полка в танковой дивизии, в звании рядового. Свой первый бой принял в августе 1941 г. под Великими Луками. Был ранен, попал в фашистский плен.  В 1945 г. по ложному доносу осуждён на 10 лет лагерей. Досрочно освобождён в 1953 г., реабилитирован в 1989 г.
Жил и работал в Сорочинске, затем в Самаре (с 1969 г.). Его имя носит школа №147 г. Самары.