среда, 6 мая 2020 г.

Урок английского языка

Группа Ремизова С.Н.

1.Работа по учебнику  
Упр. 1 (с. 136)
Давайте разомнемся. Скажи, что они умеют делать.
Ссылка на видео урок: https://vk.com/topic-193682000_41439919 запись в разделе «обсуждения» от соответствующей даты
Смотрим видео урок и повторяем.
Упр. 2 (с. 136).
(Отвечаем на вопросы. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют по видео).
Упр. 5 (с. 137-138). Учимся читать слова и предложения. Сначала слушаем учителя, затем повторяем, затем ставим видео на паузу и читаем самостоятельно. Проверь себя по видео уроку.

2. Домашнее задание: с.139 №9 (читать (перед чтением смотреть видео в группе, где учитель читает данный  текст), №6 с 138 (читать)


Группа Лёхина Ю.А.
1. Повторим слова из предыдущего урока на с.97-98 упр.4. Слушайте, следите и повторяйте за диктором.


Read sentences and translate.
Прочитайте и переведите (устно) следующие предложения.
  • I get up at seven o’clock.
  • My brother usually gets up at six o’clock.
  • You do exercises at nine o’clock.
  • I take a shower at ten o’clock.
Проверьте себя:
  • Я встаю в семь часов.
  • Мой брат обычно встает в шесть часов.
  • Ты делаешь зарядку в девять часов.
  • Я принимаю душ в десять часов.

– Let’s do ex.4 at the page 101. Listen and read.
Выполните упр.4 на с.101. Слушайте запись, повторяйте за диктором.

Write down new words. Запишите новые слова в словарь:
  • time – время
  • excuse – извиняться
  • Excuse me! – Извините!
  • certainly – конечно 

2. Домашнее задание: с.100 упр.1 – Запишите примеры словами, замените «+» на «and», а  «=» на «is».
Например: 1 + 2 = 3 – one and two is three
1 – one, 2- two, 3 – three, 4 – four, 5 – five, 6 – six, 7 – seven, 8 – eight, 9 – nine, 10 – ten, 11 – eleven, 12 – twelve

Урок русского языка

Тема: Промежуточная аттестация. Годовая контрольная работа (диктант)
1. Оргмомент
- Здравствуйте, ребята. Сегодня вы пишите годовую контрольную работу.
2. Инструктаж
Работу нужно выполнить на двойном тетрадном листке в широкую линию, подписать первую страницу.
Промежуточная аттестация 
по русскому языку (диктант)
учени__          2 «в»  класса
средней школы № 5
Ф.И.
Работа состоит из двух частей:
1.Текст диктанта вам прочитают, а вы должны его записать, применив все знания, полученные в течение учебного года.
2. Отступите от текста диктанта вниз одну строчку, выполните грамматические задания.
Гроза
      Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:
   1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
   2.  Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные
слова.
   3.  Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.



Урок математики

Тема: Приемы умножения числа 2
1.Откройте тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. Устный счет.
- Решите задачи устно.
 а) В одной коробке 6 карандашей. Купили 2 коробки карандашей. Сколько карандашей купили? 
 б)  Бабушка связала внукам 3 пары варежек. Сколько варежек связала бабушка?  в) Оля купила тетради. Ей дали сдачу – 2 монеты по 5 рублей. Сколько денег получила Оля? 

3. Работа по теме:
- Каждое равенство из таблиц умножения надо знать на память, называя ответ сразу. Если не помнишь - вычисляй, используя разные приёмы.
- Посмотри видео, запомни приёмы, применяй их при вычислении.


4. Работа по учебнику:
с.82 №1 (1,2,3 столбик)
*Используя разные способы (см. видео), вычисли.
с.82 №2

5.Запишите домашнее: с.82 №4

Урок литературного чтения

Тема: Французская народная песенка «Сюзон и мотылек». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети».

1. Оргмомент
2. Актуализация знаний
- Какой раздел учебника мы с вами изучаем? (Литература зарубежных стран)
- Откройте страницы учебника 179-181, прочитайте, что сегодня будем читать?

3. Работа с текстом французской народной песенки «Сюзон и мотылёк» (с 179-180)
- Прочитайте, кто перевёл эту песенку? (Переводчики - Н. Гернет и С.Гиппиус)
- С каким настроением ее нужно читать?
- Послушайте текст песенки.
Ссылка


- Что скажите о песенке? (Весёлая песенка)
- Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком?
- Как слова не понятны?
- Как надо читать песенку? Почему? (Это весёлая, шутливая песенка, у девочки хорошее настроение)

4. Работа с текстом немецкой народной песенки «Знают мамы, знают дети» (с. 181)
- Прочитайте, кто перевёл эту песенку? (Перевел В. Викторов)
- Прочитайте самостоятельно песенку.
- Что скажите о песенке? (В песенке перечисляется то, что все знают)
- Как слова не понятны?
- Как надо читать песенку? (Песенка шуточная, простая, читать надо весело.)



5.Запишите домашнее: стр. 179-181, наизусть по выбору (видеозапись)

Урок физкультуры

Тема: Учёт техники метания мяча в цель. Развитие ловкости.
1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.
3.Сделайте зарядку под весёлую музыку:


4. Отрабатывать упражнение метание мяча в цель (тренировка)