четверг, 7 мая 2020 г.

Урок изобразительного искусства

Тема: Промежуточная аттестация.

- Здравствуйте ребята. Сегодня вам нужно выполнить итоговую контрольную работу. Она состоит из 1-го варианта и трёх частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.
Часть 1 и 2 включает 11 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный.
Часть 3 состоит из 1 практического задания.
Все задания с выбором ответа оцениваются - 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.

Часть 1 и 2 работы нужно выполнить на двойном тетрадном листке, подписать первую страницу.
Промежуточная аттестация
по изобразительному искусству
учени__          2 «в»  класса
средней школы № 5
Ф.И.
Часть 3 выполнить и прислать фото работы




Урок русского языка

Тема: Восстановление предложений.
1.Открываем тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. Словарная работа
— Откройте учебник на с. 112. Сегодня мы запомним написание слова шёл.
— Какая гласная пишется в слове?
— Запишите слово. Запомните его правописание. Придумайте синонимы и антонимы к этому слову.
3. Сообщение темы урока
- Сегодня на уроке обобщим знания по теме «Предложение»
Посмотрите видео.


Упр. 192 (с. 112).
— Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится?
— Что делала хозяйка?
— Когда это происходило?
— Составьте предложение. (Утром хозяйка ставила корм утятам.)
— Прочитайте слова второй строки. О ком в ней говорится?
— Что делали утята?
— К какому слову относится предлог?
— Составьте предложение. (Утята боялись подходить к тарелке.) (Аналогично разбирают оставшиеся строки.)
— Докажите, что записанные предложения — текст.
— Озаглавьте текст.
— Запишите заголовок.
— Что надо помнить, чтобы правильно оформить предложения на письме? (Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка.)
— Будем ли после каждого слова ставить запятые?
— Где будем писать следующее предложение? (Продолжим писать на этой строке.)
(Дети записывают текст.)

5. Запишите домашнее задание: с. 113, задание 4


Урок математики

Тема: Деление на 2.
1.Откройте тетради, запишите число, классная работа в тетрадь
2. - Ребята откройте свои учебники на странице 83 и прочитайте тему урока.
- Сегодня будем учиться делить на 2, в этом нам поможет взаимосвязь умножения и деления.
- Посмотри видео:


3. Работа по учебнику:
с.83 №1 (устно)
* Устно заполни пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.
с.83 №2 .3
4.Запишите домашнее: с.83 №5

Урок литературного чтения

Тема: Ш. Перро «Кот в сапогах».

1. Оргмомент
2. Актуализация знаний
— Сегодня мы будем работать со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах». Знакома ли вам эта сказка?
— Что вы знаете об авторе? Какие его книги вы читали?
- Посмотрите видео.

3. Словарная работа
- При чтении встретятся сложные и незнакомые для вас слова. Перед тем, как мы начнём читать, давайте выясним их значение.
Черепица – покрытие кровли (крыши) в виде пластинок из обожженной глины.
(в словаре учебника)
Очарован - (очарование) – чарующая сила, прелесть кого-чего-нибудь.
Вельможа - знатный и богатый человек, занимающий высокое положение в обществе.


4.Запишите домашнее: прочитать сказку с.182 -193

Урок окружающего мира

Тема: Путешествие по планете
1. Оргмомент
2. Проверка пройденной темы
Тест (фото работы)

3. Сообщение темы урока.
- Тема урока: Путешествие по планете.
- Сегодня я предлагаю отправиться в кругосветное путешествие по земному шару, не выходя из дома.

4.Внимательно посмотрите урок 


5. Прочитай стр. 114-117

6. Домашнее задание: стр. 73 №1,2 (прислать фото работы)

среда, 6 мая 2020 г.

Урок английского языка

Группа Ремизова С.Н.

1.Работа по учебнику  
Упр. 1 (с. 136)
Давайте разомнемся. Скажи, что они умеют делать.
Ссылка на видео урок: https://vk.com/topic-193682000_41439919 запись в разделе «обсуждения» от соответствующей даты
Смотрим видео урок и повторяем.
Упр. 2 (с. 136).
(Отвечаем на вопросы. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют по видео).
Упр. 5 (с. 137-138). Учимся читать слова и предложения. Сначала слушаем учителя, затем повторяем, затем ставим видео на паузу и читаем самостоятельно. Проверь себя по видео уроку.

2. Домашнее задание: с.139 №9 (читать (перед чтением смотреть видео в группе, где учитель читает данный  текст), №6 с 138 (читать)


Группа Лёхина Ю.А.
1. Повторим слова из предыдущего урока на с.97-98 упр.4. Слушайте, следите и повторяйте за диктором.


Read sentences and translate.
Прочитайте и переведите (устно) следующие предложения.
  • I get up at seven o’clock.
  • My brother usually gets up at six o’clock.
  • You do exercises at nine o’clock.
  • I take a shower at ten o’clock.
Проверьте себя:
  • Я встаю в семь часов.
  • Мой брат обычно встает в шесть часов.
  • Ты делаешь зарядку в девять часов.
  • Я принимаю душ в десять часов.

– Let’s do ex.4 at the page 101. Listen and read.
Выполните упр.4 на с.101. Слушайте запись, повторяйте за диктором.

Write down new words. Запишите новые слова в словарь:
  • time – время
  • excuse – извиняться
  • Excuse me! – Извините!
  • certainly – конечно 

2. Домашнее задание: с.100 упр.1 – Запишите примеры словами, замените «+» на «and», а  «=» на «is».
Например: 1 + 2 = 3 – one and two is three
1 – one, 2- two, 3 – three, 4 – four, 5 – five, 6 – six, 7 – seven, 8 – eight, 9 – nine, 10 – ten, 11 – eleven, 12 – twelve

Урок русского языка

Тема: Промежуточная аттестация. Годовая контрольная работа (диктант)
1. Оргмомент
- Здравствуйте, ребята. Сегодня вы пишите годовую контрольную работу.
2. Инструктаж
Работу нужно выполнить на двойном тетрадном листке в широкую линию, подписать первую страницу.
Промежуточная аттестация 
по русскому языку (диктант)
учени__          2 «в»  класса
средней школы № 5
Ф.И.
Работа состоит из двух частей:
1.Текст диктанта вам прочитают, а вы должны его записать, применив все знания, полученные в течение учебного года.
2. Отступите от текста диктанта вниз одну строчку, выполните грамматические задания.
Гроза
      Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:
   1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
   2.  Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные
слова.
   3.  Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.