воскресенье, 23 мая 2021 г.

Русский язык

 Тема: Правописание безударных гласных

I. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 253 (с. 137).

  Прочитайте. Вставьте пропущенные имена существительные. Используйте слова для справок.

  Посмотрите внимательно. Какого слова не хватает? (Тучи.)

  Выполните письменные задания к упражнению.

  Укажите глаголы прошедшего времени единственного чис­ла и их род.

  Назовите основы в первом предложении.

- Разобрать 4 предложение с полной его характеристикой.

2. Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непрове­ряемыми безударными гласными

  Распределите слова в два столбика: 1) с проверяемым без­ударным гласным в корне; 2) с непроверяемым безударным гласным в корне.

Гн..здо, к..рмушка, гв..здика, с.рень, сн..гопад, к..ртофель, п..мидор, л..нивец, п..эт, г..лодный, з..мля, в..сельчак, р..стение, слдат.

II. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику Упр. 254 (с. 137).

  Прочитайте текст. Как можно его озаглавить?

— Спишите текст, в скобках запишите проверочное слово, где пропущена буква. Объясните написание слов с орфограммами.

- Выполнить разборы слов.

III. Рефлексия

- Как проверить безударный гласный в корне слова?

  Приведите примеры.

  Оцените свою работу на уроке.

IV. Подведение итогов урока

  Какие три правила учат писать корень слова? Расскажите их.

Домашнее задание

Упр. 255

Комментариев нет:

Отправить комментарий