ТЕМА: Люблю тебя, мой край озерный
Ход занятия
1.Оргмомент
2. Целеполагание
- Сегодня мы отправимся туда, где пресная плещется вода.
- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?
- Мы познакомимся с водоёмами нашего края. Выясним значение
водоёмов в природе и жизни человека. Составим памятку правил поведения вблизи
водоёма.
Презентация:
https://docs.google.com/presentation/d/1l_CgBUTEWLOrJKwCIhegDUeixyglFgXu9D3b3TysP4E/edit?usp=sharing
- А сейчас пришло время составить
памятку безопасного поведения при купании в водоёмах.
- Я буду называть правило, если вы с ним согласны, то сидите, а
если не согласны, надо встать и поднять руки вверх.
- купаться только в (не )специально отведенных местах;
- не подплывать к близко идущим судам, лодкам
и не допускать шалостей на воде;
- не подавать ложных сигналов тревоги, не плавать
на надувных матрацах;
- не нырять в воду в незнакомых местах, с лодок,
крутых берегов, причалов;
- не бросать в воду банки, стекло и другие
предметы, опасные для купающихся;
- купаться только в (отсутствии) присутствии старших;
- не нырять с высоты, не зная глубины и рельефа
дна;
- не хватать друг друга за руки и ноги во время
игр на воде.
3.
Рефлексия
-
Что нового узнали?