Тема: Что такое светофор или регулируемый перекрёсток.
пятница, 10 апреля 2020 г.
Урок музыки
Симфоническая сказка С.Прокофьева «Петя и волк»
https://sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/6-v-koncertnom-zale/sifoniceskaa-skazka-peta-i-volk или
на сайте видеоуроки музыка 2 класс «Петя и волк»Домашнее задание: уметь различать на слух темы героев сказки, знать инструменты симфонического оркестра, которые их изображают. Записать в тетради какой инструмент озвучивает какого героя. (сдавать по окончании карантина)
Урок родной литературы
Тема урока: А.Л. Барто. Бедняга крот
Этапы урока:
Этапы урока:
1 1. Знакомство с биографией поэтессы.
2. Знакомство с произведением
https://russkaja-skazka.ru/bednyaga-krot-stihi-agniya-barto/
3. Домашнее задание
выразительно читать стихотворение
Урок физкультуры
Тема урока: Развитие скоростных способностей
1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем
и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.
3. Выполнение комплекса ОРУ
И.П.
– О.С., руки на пояс. Круговые вращения головой
1-8 влево, 1-8 вправо.
И.П.
ноги врозь (узкая стойка), пальцы в замок 1-8 вращательные движения кистями
вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.
И.П.
Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам - круговые вращения предплечьями ,
1- 4 вперед, 1- 4 назад.
И.П.
Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -4
круговые вращения туловищем вправо,5-8 круговые вращения туловищем влево
(прогнуться максимально).
И.П.
- Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка), руки на коленях. 1-4 приседая
сводим колени вовнутрь, 1-4 приседая разводим колени наружу (круговые вращения
коленями)
И.П.
Присед на левую ногу влево. Перекаты слева- направо на 4 счета.
И.П.
– О.С. Прыжки 5 р. На левой ноге, 5 р. На правой ноге., 10 раз вместе.
4.
Упражнения, которые помогают развить быстроту, ловкость и координацию.
Отбивайте
мяч от стены и лови его обеими руками.
Усложните
упражнение. Бросайте и ловите мяч сначала правой рукой, затем левой.
Теперь
попробуйте бросать мяч правой рукой, а ловить левой. А затем наоборот, бросайте
мяч левой рукой, а ловите его правой.
Теперь
возьмите мячик и бросьте его высоко вверх. Ловите его двумя руками.
Усложните
упражнение. Бросайте и ловите мяч сначала правой рукой, затем левой.
Научившись
ловить мячик предыдущими способами, повторите все упражнения, добавив отскок
мячика от пола.
Домашнее
задание: игры с мячом
Урок математики
Тема урока:Решение задач, раскрывающих смысл действия деления
Этапы урока:
1.Практическая работа
Этапы урока:
1.Практическая работа
с.61 №1 (устно).
– Возьмите 2 кружка. Разложите их в 2 ряда
поровну.
– Сколько кружков оказалось в каждом ряду?
(По одному.)
– Какое выражение получится проговорите, что
вы сейчас сделали? (2 : 2 = 1.)
– Возьмите 4 кружка. Разложите их в 2 ряда
поровну.
– Сколько кружков получилось в каждом
ряду? (По два.)
– Проговорите выражение то, что вы
выполнили. (4 : 2 = 2.) и т. д.
2.Посмотреть видеоурок
3.Выполнить задание
с.61 №2
4.Домашнее задание
с.61 № 6
Подписаться на:
Сообщения (Atom)