● Выпишите из второго предложения имена
прилагательные вместе с теми именами существительными, к которым они относятся.
Определите число имён прилагательных, запишите над словом.
-
Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?
-
Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?
4. Прочитайте
стихотворение стр. 152 «Кисточка»
5.
Запишите домашнее задание: стр. 152. Придумай какую-нибудь историю про учебные
вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они живые. О
чем они могут разговаривать?
- Линия
— это средство выражения. Линией мы можем показать ритм, характер,
настроение. Сегодня мы будем учиться рисовать линией.
- Линии бывают разные. Короткие и
длинные, толстые и тонкие. А еще какие?
2. Внимательно посмотрите урок:
3. Мастер изображения предлагает и нам
нарисовать такие же ручейки. Чтобы они не были скучными, а были
весёлыми, давайте нарисуем в них отражения солнышка, неба, весёлых птичек.
4. Практическая работа.
Наметить
карандашом ширину ручья и направление его движения.
С
помощью выразительных линий передать ритм движения ручейка.
(Ритм - это чередование каких-либо элементов
в определенной последовательности.
Ритм является одной из "волшебных
палочек", с помощью которых можно передать движение на плоскости.)