3.Внимательно
прочитать правило и запомнить стр. 96
4.Выполняем
с. 95, Упр. 164
● Прочитайте текст, о ком говорится в тексте
● Прочитайте предложение, в котором даётся
описание грачей. А в каком предложении автор выразил своё отношение к птицам?
● Какие предложения текста отвечают на вопрос
какие грачи?
● Спишите текст, к выделенным орфограммам
подберите проверочное слово (хороши (хороший)), проверьте себя. В первом предложении
подчеркните грамматическую основу.
● Определите число имён прилагательных,
запишите над словом, подчеркните волнистой линией.
5. Домашнее задание: с.96 правило учить, №166
1. Спишите текст.
2. Определите: этот текст – описание или
повествование? Запишите подтекстом.
3. Укажите над каждым именем прилагательным
его число.
4. Звуко
– буквенный разбор слова пасть (см.
памятку стр. 130-131)
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем
и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.
3. Выполнение комплекса ОРУ
- И.П.
–О.С., руки на пояс. Круговые вращения головой 1-8 влево, 1-8
вправо.
- И.П.
– О.С., руки на пояс. 1-наклон головы влево, 2- вправо, 3- вперед,4-
назад.
- И.П.
ноги врозь (узкая стойка), пальцы в замок 1-8 вращательные движения
кистями вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.
- И.П.
Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам - круговые вращения
предплечьями , 1- 4 вперед, 1- 4 назад.
- И.П.
Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам. 1- 4 круговые вращения вперед, 1- 4
круговые вращения назад. - И.П.
Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -4
круговые вращения туловищем вправо,5-8 круговые вращения туловищем влево
(прогнуться максимально).
- И.П.
Ноги врозь (средняя стойка), руки в замок за голову, 1-4 круговые вращения в
тазобедренном суставе вправо, 5-8 круговые вращения в тазобедренном суставе
влево (во время движения тазом плечевой пояс, стараться держать без движения.