Тема: Восстановление
предложений.
1.Открываем тетради, запишите число, классная работа в
тетрадь
2. Словарная работа
—
Откройте учебник на с. 112. Сегодня мы запомним написание слова шёл.
—
Какая гласная пишется в слове?
—
Запишите слово. Запомните его правописание. Придумайте синонимы и антонимы к
этому слову.
3. Сообщение
темы урока
-
Сегодня на уроке обобщим знания по теме «Предложение»
Посмотрите
видео.
Упр. 192 (с. 112).
— Прочитайте слова первой строки. О ком в ней
говорится?
— Что делала хозяйка?
— Когда это происходило?
— Составьте предложение. (Утром хозяйка
ставила корм утятам.)
— Прочитайте слова второй строки. О ком в ней
говорится?
— Что делали утята?
— К какому слову относится предлог?
— Составьте предложение. (Утята боялись
подходить к тарелке.) (Аналогично разбирают оставшиеся строки.)
— Докажите, что записанные предложения —
текст.
— Озаглавьте текст.
— Запишите заголовок.
— Что надо помнить, чтобы правильно оформить
предложения на письме? (Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся
раздельно, в конце предложения ставится точка.)
— Будем ли после каждого слова ставить
запятые?
— Где будем писать следующее предложение? (Продолжим
писать на этой строке.)
(Дети записывают текст.)
5. Запишите домашнее задание: с. 113, задание
4
Комментариев нет:
Отправить комментарий