Группа Ремизова С.Н.
1.Работа по учебнику
Упр.
1 (с. 136)
Давайте разомнемся. Скажи, что они умеют делать.
Ссылка
на видео урок: https://vk.com/topic-193682000_41439919
запись
в разделе «обсуждения» от соответствующей даты
Смотрим видео урок и повторяем.
Упр.
2 (с. 136).
(Отвечаем на вопросы. Учащиеся самостоятельно
выполняют задание, а затем проверяют по видео).
Упр.
5 (с. 137-138). Учимся читать слова и предложения. Сначала
слушаем учителя, затем повторяем, затем ставим видео на паузу и читаем самостоятельно. Проверь себя по видео уроку.
2. Домашнее задание: с.139 №9 (читать (перед чтением
смотреть видео в группе, где учитель
читает данный текст), №6 с 138 (читать)
Группа Лёхина Ю.А.
1. Повторим слова из предыдущего урока на с.97-98 упр.4. Слушайте, следите и
повторяйте за диктором.
– Read sentences and translate.
Прочитайте и переведите (устно) следующие предложения.
- I get
up at seven o’clock.
- My
brother usually gets up at six o’clock.
- You do exercises
at nine o’clock.
- I take a shower at ten o’clock.
Проверьте себя:
- Я встаю в семь часов.
- Мой брат обычно встает в шесть часов.
- Ты делаешь зарядку в девять часов.
- Я принимаю душ в десять часов.
– Let’s do ex.4 at the page 101. Listen and read.
Выполните упр.4 на с.101. Слушайте запись, повторяйте за диктором.
– Write down new words. Запишите новые слова в
словарь:
- time – время
- excuse – извиняться
- Excuse me! – Извините!
- certainly – конечно
2. Домашнее задание: с.100 упр.1 – Запишите
примеры словами, замените «+» на «and», а «=» на «is».
Например: 1 + 2 = 3 – one and two is three
1 – one, 2- two, 3 – three, 4 – four, 5 – five, 6 – six, 7 – seven, 8 –
eight, 9 – nine, 10 – ten, 11 – eleven, 12 – twelve
Комментариев нет:
Отправить комментарий