вторник, 17 ноября 2020 г.

Моё Оренбуржье

 ТЕМА: Люблю тебя, мой край озерный

Ход занятия

1.Оргмомент

2. Целеполагание

- Сегодня мы отправимся туда, где пресная плещется вода.

- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

- Мы познакомимся с водоёмами нашего края. Выясним значение водоёмов в природе и жизни человека. Составим памятку правил поведения вблизи водоёма.

Презентация:

https://docs.google.com/presentation/d/1l_CgBUTEWLOrJKwCIhegDUeixyglFgXu9D3b3TysP4E/edit?usp=sharing

- А сейчас пришло время составить памятку безопасного поведения при купании в водоёмах.

- Я буду называть правило, если вы с ним согласны, то сидите, а если не согласны, надо встать и поднять руки вверх.

- купаться только в (не )специально отведенных местах;

не подплывать к близко идущим судам, лодкам и не допускать шалостей на воде;

не подавать ложных сигналов тревоги, не плавать на надувных матрацах;

не нырять в воду в незнакомых местах, с лодок, крутых берегов, причалов;

не бросать в воду банки, стекло и другие предметы, опасные для купающихся;

- купаться только в (отсутствии) присутствии старших;

не нырять с высоты, не зная глубины и рельефа дна;

не хватать друг друга за руки и ноги во время игр на воде.

 

3. Рефлексия

- Что нового узнали?

понедельник, 16 ноября 2020 г.

И.Крылов

 

Контрольная работа

Откройте тетради, запишите число, контрольная работа. 


Вариант 1

1.Решите задачу:

          В театре ученики первого класса заняли 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2.Решите примеры:

72 – 48 : 6 =                 36 + (50 - 13) =

(37 + 5) : 6 =                25 : 5 • 9=

36 : 6 • 8 =                    27 : 3 • 4=

3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

                  8 • 4              40 - 5                4 • 8               40 - 8.

4. Найдите периметр огорода прямоугольной формы, если длина 8 м, а ширина 5 м.

5*.Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

                                   28,36, 27, 35, 16,20.


                                   

четверг, 12 ноября 2020 г.

Час интересного общения

 Тема: Элементы дороги: проезжая часть, тротуар, поребрик, пешеходные ограждения, тротуар.

1.Оргмомент

- Здравствуйте, ребята.

2.  Актуализация знаний

Тянется нитка,

Среди нив петляя,

Без конца и края.

Ни её порвать,

Ни в клубок смотать. 

 

- Правильно, ребята, это дорога. О ней мы сегодня и будем говорить.

- Без дорог невозможно представить нашу жизнь. Как поехать в город к родным и друзьям без дороги? Без дорог нашим автомобилям, мотоциклам, грузовикам пришлось бы остаться в гаражах.

- Послушайте рассказ о том, как появилась дорога.

 

           Было это очень давно. Люди жили тогда в непроходимых лесах. Разводили скот, охотились, собирали мед, ловили рыбу. Трудно было пробираться сквозь дремучие леса, но это было необходимо. И люди стали прорубать в лесах проходы. Их стали называть «путинами». Путины соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами.

Дорога - это жизнь - считали еще в древности. Археологические раскопки показывают, что хорошо оборудованные мощеные дороги появились несколько тысячелетий назад. 

     Много дорог в нашей стране. Проехать по всем - это все равно, что два раза совершить путешествие на Луну и обратно.

- Вспомним элементы дороги.

Внимательно посмотри видеоролик

пятница, 6 ноября 2020 г.

среда, 4 ноября 2020 г.

"Викторина по сказкам А.С. Пушкина"

       Ребята, сегодня у нас пройдёт мероприятие, которое связано с творчеством великого русского писателя А.С. Пушкина, а точнее викторина по сказкам А.С. Пушкина. Попробуйте вспомнить сказки и точно ответить на вопросы учёного кота, сделайте рисунок к понравившейся сказке.

пятница, 30 октября 2020 г.