пятница, 24 апреля 2020 г.

Урок музыки

Тема: Промежуточная аттестация
Ребята, вам нужно выполнить работу, выбрав правильный ответ в каждом задании.
Ссылка

Отправляем учителю
v0lnowa.e@yandex.ru или Viber 89328564096

Урок математики

Тема: Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
1. Откройте тетради, запишите число в тетрадь
2. Повторение
- Как найти стоимость, зная цену и количество?
- Как найти количество, зная стоимость и цену?
- Как найти цену, зная стоимость и количество?

                  
3. Сообщение темы урока
- Рассмотрите изображение.
- Что это? (схема)
- В каких заданиях мы используем схемы? (в задачах.)
- Предположите, с чем мы познакомимся сегодня на уроке? (с задачами нового вида)
- А именно ребята, с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
4. Посмотрите урок:

Обратите внимание на схему задачи, в которой 3 величины, на прямую и обратные задачи.

Правило проговорить: нам неизвестно третье слагаемое, чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое (или несколько слагаемых, как в нашей задаче)

1сл + 2сл = Сумма                 или                1сл+2сл+3сл= Сумма
Сумма – 1сл=2сл                   или                Сумма – (1сл+2сл) = 3 сл
Сумма – 2 сл=1сл                  или                Сумма – (2сл+3сл) = 1 сл
                                                или                Сумма – (1сл+3сл) = 2 сл
                                                    
5. Выполни задание в тетради
           с.76, №2(1)
 Построй схему к задаче, запиши решение.
         
           с.76, №2(2)
Запиши каждое действие к задаче и напиши пояснение.

6. Запишите домашнее задание: с.76, №3 (схема, решение разными способами)

Урок литературного чтения на родном языке

Тема: В.Бианки. Как животные к холодам готовятся
- Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем знакомиться с творчеством и произведениями русских писателей.
- Сегодня мы познакомимся с писателем Виталием Валентиновичем Бианки
- Ребята, знакома вам фамилия писателя? Кто из вас читал его книги? Назовите, какие?
- Многие названия его произведений содержат любопытный вопрос. Например, «Чей нос лучше?», «Кто чем поёт?», «Где раки зимуют?», «Чьи это ноги?».
1.    Знакомство с биографией писателя.



2.    Словарная работа
- Разберём значение слов, которые встретятся в тексте.
Обмирать - замирать, умирать по виду, на время, оживая снова
Впрок - про запас; на будущее.
Хлебная скирда - плотно сложенная, сужающаяся кверху масса сена.
3.    Знакомство с произведением
Ссылка на произведение.

4. Работа по содержанию (устно)

- О чем говорится в произведение?
- Как звери готовятся к зиме?
- Кто из зверей делает запасы?
- Кто из обитателей леса впадает в спячку?

5.Запишите домашнее задание: письменно ответить на вопросы
- Какое у осени первое дело, а какое – второе?
- Про кого так говорит автор? (Стынет и на суше нежаркая кровь.)
- Почему мышки – полёвки делают большие запасы хлеба?
- Кого автор описывает в тексте такими словами? (Они сами себе кладовые)



Урок физкультуры


Тема: Закрепление, совершенствование техники акробатических упражнений.
1.Разминка при ходьбе
Ходьба (на пяточках, носочках, внутреннем и внешнем своде стопы, полуприсядом, гуськом)
2. Восстанавливаем дыхание.

3. Внимательно посмотреть урок по ссылке.
   
Выполните упражнение на скакалке:

- прыжки через скакалку из стороны в сторону;
- прыжки через скакалку с перекрёстом ног;
- прыжки через скакалку с перекрёстом рук.


Домашнее задание: отрабатывать прыжки (тренировка)    

Час интересного общения

Тема: «Чем опасен пожар? Действия при пожаре»
- Здравствуйте, ребята.
-  Догадайтесь, о чем мы сегодня будем говорить на уроке. Отгадайте загадку:
                            Рыжий зверь в печи сидит,
                            Рыжий зверь на всех сердит.
                            Он от злобы ест дрова,
                            Целый час, а может два,
                            Ты рукой его не тронь.
                            Искусает всю ладонь.
-Это … 
-Мы будем говорить об огне, о пожарной безопасности, которую нужно соблюдать дома, о смелых людях – пожарных.
- Ребята! Огонь - одно из самых больших чудес природы, с которым познакомился человек.
1) - Огонь – и друг, и враг человека.
- Скажите, пожалуйста, когда огонь - друг?                 

2) -Когда огонь становится врагом?
- Что может произойти, если мы не уследим за огнём? (Может возникнуть пожар.)
- Что такое пожар?
- В Толковом словаре это слово объясняется так:
  Пожар- это стихийное распространение огня, уничтожающее все на своем пути.
Внимательно посмотри видеоролик


- А теперь составим памятку, закончите предложение:
1 правило: Если огонь небольшой,….можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылив кастрюлю воды.
2 правило: Если огонь сразу не погас,….немедленно убегай из дома в безопасное место и звони  в пожарную охрану по телефону 01 или попроси об этом соседей.
3 правило: Если не можешь убежать из горящей квартиры,…сразу же позвони по телефону 01 и сообщи пожарным точный адрес.
4 правило: Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма,….опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.
5 правило: При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт….он может отключиться, и ты задохнёшься.
6 правило: Не открывай во время пожара …..окна, двери, балкон – свежий воздух  дает новые силы огню.
7 правило: Ожидая приезда пожарных, не теряй головы  и……не выпрыгивай из окна. Тебя обязательно спасут.

Рефлексия
- Что было для тебя самым интересным на занятии?
- Вам понравилось занятие?

четверг, 23 апреля 2020 г.

Урок русского языка

Тема: Что такое местоимение? 

1.Открываем тетради, запишите число в тетрадь
2. Словарная работа.
— Выпишите словарные слова из пословиц.

Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
Где птиц нет, там и лягушки за соловьев сходят.
Урожай сам не придет, за посевами нужен уход.

3.  Орфографическая минутка

        Ромашка, она, мы, друзья, я, солнце, учебник, труд, оно.

— Назовите слова, которые указывают на предмет, но не называют его.
— Как называются эти слова?
— Почему эта часть речи так называется? (Употребляются вместо существительных и прилагательных.)

4. Внимательно посмотри урок


5. Выполняем Упр. 175 (с. 102).
      * Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложение.
       * Докажите, что вы написали нераспространённые предложения. Подчеркните подлежащее, сказуемое, какой частью речи выражены – написать над словом.
       * Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами. Подчеркните в предложении главные члены.

Прочитай рубрику «Обрати внимание» с. 103

6. Запишите домашнее задание: с. 104, Упр. 178

Урок математики

Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
1. Откройте тетради, запишите число в тетрадь
2. Самоопределение к деятельности
       
       25+25+25+25
       25+52+25+5
       15+15+15
- Назовите лишнее выражение.
- Почему оно лишнее?

3. Посмотрите урок: 


4. Выполни задание в тетради
           c.75, №2(2)

5. Запишите домашнее задание: с.75, №5 (учить термины «цена, количество, стоимость» и формулы «Ц×К=Ст, Ст : Ц = К, Ст : К = Ц)